КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ-ВИЗИТКА
Пожарная безопасность зданий и сооружений
ГРУППА КОМПАНИЙ АСС
Компания ведёт не только проектную и строительную работу, но занимается ещё разработками инновационных решений в области безопасности и эксплуатации зданий, активно участвует в выставочной и научно-практической деятельности, принимает участие в корпоративных отраслевых мероприятиях. Имеет развитую сеть партнёрства, ведёт деятельность по всей территории РФ.
Таким образом, сайт должен включать в себя разделы на самые разные тематики, многие из которых весьма обширны по количеству и разнообразию контента.
Заказчику требовался сайт, который бы представлял всю деятельность компании в области проектирования, монтажа, поставки и наладки оборудования в области инженерного обеспечения системами пожарной безопасности зданий и сооружений.
Таким образом, по итогам переговоров, было решено делать не столько корпоративный сайт, сколько сайт-визитку, с активно обновляемыми разделами.
Для сайта пришлось сделать весьма обширное меню, разделённое на две части — частично в хедере и значительно — в футере.
Решением заказчика было, после множества эскизов первой страницы, выполнить сайт в минималистичном стиле, по верстке, основанной на принципах швейцарской.
Деятельность компании относится к весьма узкой профессиональной нише. Многие компании этого профиля даже не выходят на рынок с развитыми сайтами. Некоторые имеют сайты, где широко представлена информация об отделах и сотрудниках, что перебивает сведения о деятельности компании.
Заказчик отказался от разделов о сотрудниках в пользу широкого представления круга деятельности и интересов компании, а также блога, новостей и отзывов, считая, что ему нужен не столько продающий сайт (в силу специфичности деятельности), сколько представляющий весь спектр возможностей компании.
Дополнительно, в разделах, есть возможность навигации по сайту с переходом в смежные разделы или для просмотра подробностей для страниц-анонсов.
На сайте нет большого количества элементов «Call to Action», в силу специфичности профиля организации, рассчитанной не на массового потребителя, а на круг профессионалов в проектном и строительном бизнесе. В необходимых точках сайта есть возможность задать интересующий вопрос, уточнить предложения, установить деловую связь.
Все возможности сайта сохраняются в версиях для мобильных устройств, так как выполнен полноценный отзывчивый дизайн.
Для сайта были подобраны цвета и шрифты — белый, серо-голубой и сине-антрацитовый. Фирменные оттенки красного и зелёного было решено оставить акцентными для логотипов и значков.
Фоновые цвета используются в чередовании от блока к блоку, поддерживая единообразие и снимают монотонность в случаях лонгридов.
Дизайн первых страниц был первоначально разработан в графическом редакторе, утверждён заказчиком. На основе этих эскизов дальнейшая вёрстка осуществлялась непосредственно на сайте.